10.03.2021

Директор СПб ГУП «АТС Смольного» Феликс Касаткин принял участие в аналитической передаче «Открытая студия» телеканала «78»

5 марта 2021 года в «Открытой студии» директор СПб ГУП «АТС Смольного» Феликс Касаткин рассказал о работе Службы 122 и виртуальных контактных центрах.

Для обеспечения информационной поддержки горожан по вопросам новой коронавирусной инфекции COVID-19 весной 2020 года Комитетом по информатизации и связи была запущена Единая региональная информационно-справочная служба «122» на базе оператора связи СПб ГУП «АТС Смольного». Необходимо отметить, что Санкт-Петербург стал первым субъектом России, который создал Службу 122, согласовав с Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ использование короткого номера 122. А в настоящее время этот номер стал общим для всех регионов России для вопросов по COVID и вызова врача на дом.

В связи с неблагополучной ситуацией, связанной с распространением коронавирусной инфекции в конце 2020 года, выявилась острая проблема доступности медицинской помощи для граждан – по телефонам регистратур и квартирной помощи поликлинических отделений дозвониться стало крайне затруднительно. Для решения обозначенной проблемы Губернатор Санкт-Петербурга поручил оперативно создать виртуальные контактные центры (ВКЦ) в каждой поликлинике города. Исполнение поручения было возложено на СПб ГУП «АТС Смольного».

ВКЦ позволяет решить множество задач по повышению доступности медицинской помощи для граждан за счёт использования современных цифровых технологий. Процесс полного перехода поликлиник на ВКЦ планируется завершить к 15 марта 2021 года.

Кроме того, с 1 февраля 2021 года Служба 122 начала записывать граждан на вакцинацию от коронавируса и консультировать по вопросам, связанным с проведением вакцинации от коронавируса.

С более подробной информацией можно ознакомиться по ссылке.

Вернуться к списку новостей